Pама |
Кузов |
- стальная конструкция выполнена из стали повышенной прочности S700, рабочая поверхность в соответствии с ISO1726:2003
- двухдиапазонные опорные ноги
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
- задний бампер соответствующий норме 58, складываемый, адаптирован дла распределения битумной массы
- боковая защита соответствующая норме 73
|
- грузовой отсeк изготовлен из листового металла HB 450 стены - 4,5 мм, пол – 4,5 мм
- лестничная площадка на кузове транспортного средства с балюстрадой и входом со стороны водителя
- задний затвор – откидной борт
- гидроцилиндр типа short-cover HYVA FC 191-5-07130-014A-K1295
- состав присоединения гидравлики
- тент 680g/m2 сворачивающийся набок
- балка стягивающая борта
- лого ВЕЛЬТОН на боковых стенах
- переняя стенка наклонна под углом 20?
|
Шасси |
- 3-осное SAF барабанное - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневмоподвеска,
- первая ось поднимается в автоматическом цикле
- клапан поднятия и опускания грузового кузова
- Высота ССУ – 1200 мм, 1300 мм
|
Система торможения WABCO |
Электрическоеоборудование |
- соответствует требованиям ADR
- автоматическая регулировка тормозов
- антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS”
|
- 24 v в соответствии с ECE и ADR,
- задние фары комплексные:
- светодиодные – LED: позиционные
- вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
- освещение номерных знаков, (лампочки)
- габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
- светоотражающие таблички,
- 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов
|
Покраска |
- все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
- покраска производится в автоматических камерах в RAL....
- рама в цвет: серый RAL 7021
- кузов в цвет: красный RAL 3002
|
Колеса |
Прочие элементы |
- стальные диски
- шины 385/65 R 22,5 - 7 штук (BRIDGESTONE)
|
- 2 клина под колёса с креплением,
- инструментальный ящик с замком
- 6 полных крыльев, задние крылья с брызговиками
- двойная корзина на запасные колёса
- бак для воды
- манометр измерения давления в подушках
- светоотражающие таблицы
|
Дополнительные опции |
- счётчик пробега
- высота ССУ 1300 мм
- 3,5-дюймовый шкворень
- система спуска воздуха с подушек
- две подъёмные оси (первая и третья)
- рекламная графика
- дополнительный свет заднего движения
- дополнительный рабочий свет
- освещение FULL LED
|
- ссыпное отверстие
- Резиновый шланг армированый для гидросистемы
- Резиновый бризговик на задним бампере на всю ширину полуприцепа
- алюминиевая лестница
- ECAS Smart Board
- датчик измерения тормозных колодок
- нестандартный цвет
|
ГАРАНТИЯ:
1 года без лимита пробега.
Розничная Цена:
ПО ЗАПРОСУ
АДРЕС ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА:
г. Москва
СРОК ПОСТАВКИ:
ПО СОГЛАСОВАНИЮ!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционного оборудования и запасного колеса с допуском +/- 5%.
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована согласно ТР ТС 018/2011.
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете www.wielton.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
K |
Высота седла |
mm |
1 200 |
1 300 |
А |
Внешняя длина |
mm |
10 153 |
10 153 |
B |
Внутренняя длина |
mm |
8 730 |
8 730 |
M |
Внешняя ширина |
mm |
2 550 |
2 550 |
N |
Ширина внутренняя |
mm |
2 372 |
2 372 |
F |
Внешняя высота |
mm |
3 214 |
3 314 |
E |
Внутренняя высота |
mm |
1 675 |
1 675 |
L |
Колесная колея |
mm |
2 090 |
2 090 |
G |
Межосевое расстояние |
mm |
1 360 |
1 360 |
D |
Расстановка: шип – вторая ось |
mm |
6 120 |
6 120 |
R |
Внешний радиус |
mm |
1 545 |
1 545 |
Н |
Задний свес |
mm |
1 295 |
1 295 |
I |
Высота пола |
mm |
1 486 |
1 586 |
J |
Высота во время максимального угла высыпки |
mm |
9 546 |
9 646 |
Максимальный угол высыпки |
- |
~49,7° |
~49,7° |
Допустимый полный вес |
kg |
39000 |
42000 |
Нагрузка на ось |
kg |
3x 9 000 |
3x 9 000 |
Нагрузка на седло |
kg |
12 000 |
12 000 |
Кубатура |
m3 |
33 |
33 |
Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.