Pама |
Кузов |
- Из конструктивной шведской стали S700 повышенной прочности усиленная, для использования в сцепке с тягачем колесной формулой 6х4
- двухдиапазонные опорные ноги
- плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем
- задний буфер в соответствии с ЕСЕ
- боковая защита в соответствии с ЕСЕ
|
- грузовой отсек выполнен из шведской стали S1000, усиленное исполнение
- лестничная площадка на передней стене,
- задний затвор – откидной борт
- гидроцилиндр HYVA/BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
- тент сворачивающийся на бок
- балка стягивающая борта
- косынка под углом 45 - соединяющий борта с полом
|
Шасси |
- 3-осное SAF/BPW барабанное - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневмоподвеска,
- первая ось поднимается в автоматическом цикле
- клапан поднятия и опускания грузового кузова
- Высота ССУ – 1300 мм
|
Система торможения WABCO |
Электрическоеоборудование |
- соответствует требованиям ADR
- автоматическая регулировка тормозов
- антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS”
|
- 24 v в соответствии с ECE и ADR,
- задние фары комплексные:
- светодиодные – LED: позиционные
- вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
- освещение номерных знаков, (лампочки)
- габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
- светоотражающие таблички,
- 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов
|
Покраска |
- все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
- покраска производится в автоматических камерах в RAL....
- Цвет кузова –
|
Колеса |
Прочие элементы |
- стальные диски
- шины 385/65 R 22,5 - 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL)
|
- 2 клина под колёса с креплением,
- инструментальный ящик с замком
- 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
- корзина на одно запасное колесо
|
Дополнительные опции |
- Шины MICHELIN
- Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL
- счётчик пробега
- 11 тонныйе оси SAF (только для ССУ 1300мм)
- 3,5-дюймовый шкворень
- клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапаны вместе)
|
- корзина/лебёдка для запасного колеса (доп)
- нестандартный цвет
- ссыпной люк
- Резиновый шланг армированый для гидросистемы
- Резиновый бризговик на задним бампере на всю ширину полуприцепа
|
ГАРАНТИЯ:
1 года без лимита пробега.
Розничная Цена:
ПО ЗАПРОСУ
АДРЕС ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА:
г. Москва
СРОК ПОСТАВКИ:
ПО СОГЛАСОВАНИЮ!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционного оборудования и запасного колеса с допуском +/- 5%.
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована согласно ТР ТС 018/2011.
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете www.wielton.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
K |
Высота седла |
mm |
1 300 |
А |
Внешняя длина |
mm |
11 980 |
B |
Внутренняя длина |
mm |
10 320 |
M |
Внешняя ширина |
mm |
2 550 |
N |
Ширина внутренняя |
mm |
2 420 |
F |
Внешняя высота |
mm |
3 280 |
E |
Внутренняя высота |
mm |
1 600 |
L |
Колесная колея |
mm |
2 100/2040 |
G |
Межосевое расстояние |
mm |
1 310 |
D |
Расстановка: шип – первая ось |
mm |
6 180 |
R |
Внешний радиус |
mm |
1 827 |
Н |
Задний свес |
mm |
1 360 |
Максимальный угол высыпки |
- |
~44° |
Допустимый полный вес |
kg |
45 000 |
Собственный вес |
kg |
8 900 |
Нагрузка на ось |
kg |
3x 9 000 |
Нагрузка на седло |
kg |
18 000 |
Кубатура |
m3 |
40 |
Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.